ГБПОУ «Сызранский медико-гуманитарный колледж»

Правила приёма в Учреждение (26.02.2024) [PDF]
Буклет для абитуриента 2024, перечень специальностей [PDF]
Приказы по приёму
План приёма (количество мест)
Приёмная комиссия
Документы, необходимые при поступлении
Сроки приёма документов
Количество поданных заявлений [PDF]
Рекомендованные к зачислению [списки]
Приказ о формировании групп нового набора [PDF]
Стоимость обучения на внебюджетные специальности
Вопрос/ответ

Инструкция для поступающего по подаче документов в ГБПОУ «СМГК»  [PDF]

Документы можно подать лично в приёмной комиссии колледжа, либо выслать бумажные копии по почте России, либо выслать сканированные копии (в хорошем качестве) по электронной почте: priem.smgk@yandex.ru,  либо через портал Госуслуги.


Дополнительная информация о приёме:

Место работы приёмной комиссии 

г. Сызрань, ул. Советская д. 5, этаж 1 кабинет № 17

Время работы приёмной комиссии: приём документов от абитуриентов осуществляется с 15 июня по 15 августа 2024 г. с понедельника по пятницу — с 9.00 до 15.00 в субботу — с 9.00 до 13.00 Телефоны приёмной комиссии 8-958-550-37-22 , 8 (8464) 98-49-43, 98-45-39 ;

Электронная почта приемной комиссии priem.smgk@yandex.ru


ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОСТУПАЮЩИХ

  1. Устав ГБПОУ «СМГК» от 03.08.2015 г. [PDF]
  2. Лицензия № 5655 от 24 апреля 2015 г. на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) [PDF] (а также выписка из реестра лицензий на 14.11.2022) [PDF]
  3. Свидетельство о государственной аккредитации № 904-19 от 05 мая 2019 г. (с приложением) [PDF]
  4. Образовательные программы
  5. Федеральные государственные образовательные стандарты
  6. Локальные акты ГБПОУ «СМГК»
  7. Прейскуранты на платные образовательные услуги
  8. Условия приёма на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг  [PDF]
  9. Перечень специальностей по которым ведётся прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования) [PDF]
  10. Перечень планируемых направлений подготовки инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в 2023-2024 учебном году [PDF]
  11. Информация о региональных ресурсах по вопросам получения профессионального образования обучающимися с ОВЗ и инвалидами [открыть]
  12. Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование) [PDF]
  13. Перечень вступительных испытаний 
  14. Формы проведения вступительных испытаний
  1. Бланк заявления для поступления в ГБПОУ «СМГК» [PDF] [DOC]
    Образец заполнения: [PDF]
  2. Заявление по почте. Отправление заявления по почте
  3. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ОВЗ [PDF];
  4. Обязательный предварительный медицинский осмотр (обследование) [PDF], с указанием перечня врачей-специалистов, перечня лабораторных и функциональных исследований, перечня общих и дополнительных медицинских противопоказаний [PDF]
  5. Общее количество мест для приема [PDF] по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам получения образования;
  6. Количество мест [PDF], финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам получения образования;
  7. Количество мест [PDF] по каждой специальности (профессии) по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе по различным формам получения образования;
  8. Правила подачи и рассмотрения апелляций [ссылка] по результатам вступительных испытаний;
  9. Образец договора об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств бюджета Самарской области [PDF] [DOC]
  10.  Образец договора об оказании платных образовательных услуг [PDF] [DOC]
  11.  Образец договора на оказание платных дополнительных образовательных услуг [PDF] [DOC]

МЫ В СОЦСЕТЯХ</st