ГБПОУ «Сызранский медико-гуманитарный колледж»

Правила приёма в Учреждение (11.06.2025) [PDF]
Буклет для абитуриента 2025 (перечень специальностей) [PDF]
Приказы по приёму
План приёма (количество мест)
Приёмная комиссия
Документы, необходимые при поступлении
Сроки приёма документов
Вступительные испытания
Количество поданных заявлений [PDF]
Инструкция для поступающего по подаче документов в ГБПОУ «СМГК»  [PDF]
Памятка об организации целевого обучения для абитуриента [PDF]


Дополнительная информация о приёме:

  • Положение о приёмной комиссии (11.06.2025) [PDF]
  • Положение об экзаменационной комиссии (11.06.2025) [PDF]
  • Положение об апелляционной комиссии (11.06.2025) [PDF]
  • Общежитие (стоимость проживания на 2024 г.)  [PDF] /стоимость актуальна согласно документа от 2021 г./
  • При приёме учитываются индивидуальные достижения в соответствие с приказом Минпросвещения от 31.08.2023 № 649 [PDF]

Уважаемые абитуриенты!
В связи с запланированным ремонтом здания колледжа в 2025-2026г.г. заселение в общежитие будет осуществляться только для льготных категорий: дети –сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети участников СВО.

Уважаемые абитуриенты!
При заключении договора об оказании платных образовательных услуг по программам СПО, вы имеете возможность воспользоваться государственной поддержкой образовательного кредитования. Подробнее вы можете ознакомиться в разделе «Кредит на образование с господдержкой«

ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОСТУПАЮЩИХ

  1. Устав ГБПОУ «СМГК» от 03.08.2015 г. [PDF]
  2. Выписка о государственной аккредитации [PDF]
  3. Лицензия (выписка из реестра лицензий) [PDF] на осуществление образовательной деятельности
  4. Образовательные программы
  5. Федеральные государственные образовательные стандарты
  6. Локальные акты ГБПОУ «СМГК»
  7. Стоимость платных образовательных услуг на прием 2025 г. [PDF]
  8. Условия приёма на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг  [PDF]
  9. Перечень специальностей по которым ведётся прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования) [PDF]
  10. Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование) [PDF]
  11. Перечень вступительных испытаний 
  12. Формы проведения вступительных испытаний
  13. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ОВЗ
  14. Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) [PDF], с указанием перечня врачей-специалистов, перечня лабораторных и функциональных исследований, перечня общих и дополнительных медицинских противопоказаний [PDF]
  15. Общее количество мест для приема [PDF] по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам обучения;
  16. Количество мест [PDF], финансируемых за счет бюджета Самарской области по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам обучения;
  17. Количество мест [PDF] по каждой специальности по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе по различным формам обучения;
  18. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
  19. Информация о наличии общежития: общежитие имеется, но в настоящее время в здании общежития идет ремонт.
  20. Образец договора об оказании платных образовательных услуг [PDF] [DOC]

Документы можно подать лично в приёмной комиссии колледжа, либо выслать бумажные копии по почте России, либо выслать сканированные копии (в хорошем качестве) по электронной почте: priem.smgk@yandex.ru,  либо через портал Госуслуги.

  • При подаче документов на специальности медицинского и фармацевтического профиля: Лечебное дело, Сестринское дело, Акушерское дело, Лабораторная диагностика, Фармация — помимо обязательной медицинской справки с приложением прививок необходимы заключения врачей: психиатр, нарколог, дерматолог согласно Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.01.2021 г. № 29н (в последней редакции) «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры».
  • При подаче документов на специальность Юриспруденция необходима медицинская справка №086-у с указанием прививок

Место работы приёмной комиссии 

г. Сызрань, ул. Советская д. 5, этаж 1 кабинет № 17

Время работы приёмной комиссии: приём документов от абитуриентов осуществляется с 16 июня по 15 августа 2024 г. с понедельника по пятницу — с 9.00 до 15.00, обеденный перерыв с 12 ч. до 13 ч., в субботу — с 9.00 до 13.00

Телефоны приёмной комиссии: 8-958-550-37-22 , 8 (8464) 98-49-43, 98-45-39 ;

Электронная почта приемной комиссии priem.smgk@yandex.ru


МЫ В СОЦСЕТЯХ