Информация по открытому уроку №1
05.12.2023 преодаватель химии Захарова С.Г. провела открытое учебное занятие в группе 121 специальности «Сестринское дело» по теме «Основные классы неорганических веществ» с применением игровой технологии.
Занятие проводилось в виде сюжетной игры — путешествия по основным классам неорганических веществ. В игровой форме происходило повторение основных свойств классов неорганическихвеществ. В заданиях игры содержались элементы краеведения, информация по Самарской области.
Игровая технология, составившая основу проведенного занятия, является актуальной и эффективной, обеспечивающей расширение позитивного социокультурного опыта обучающихся.
Учебное занятие проводились на высоком методическом уровне, уделялось большое внимание организации самостоятельной работы обучающихся.
Информация по открытому уроку № 2
10.02.2024 г. Захарова С.Г. преподаватель химии организовала и провела открытое учебное занятие в группе 123 специальности «Сестринское дело» по учебному предмету «ОУП 07 Химия» по теме «Фосфор и его соединения – решение ситуационных задач»
На занятиим была применена технология проблемного обучения в форме круглого стола, на котором обучающиеся принимали участие в дискуссии по решению ситуационных задач по теме «Фосфор и его соединения».
На практическом занятии обучающиеся решали проблемные задания по изученной теме, были вовлечены в учебную дискуссию , цель которой – решить проблему. На занятии использовалась мультимедийная презентация, составленная преподавателем, которая позволяла наглядно представить предложенную ситуационную задачу .
В атмосфере сотрудничества и творчества обучающиеся самостоятельно или при поддержке преподавателя приобретали новые знания, исследовали, действовали, применяли полученные ранее знания к решению конкретных ситуационных задач из области медицины.
Информация по открытому уроку № 3
Захарова С.Г. преподаватель химии провела 25.10.2024 г. открытое учебное занятие в группе 121 специальности «Сестринское дело» по теме «Растворы. Решение расчетных задач».
Учебное занятие проводилось с применением технологии контекстного обучения. Обучающиеся решали учебно-профессиональные задачи по определению концентрации растворов, применяемых в медицинской практике.
В рамках реализации данной технологии преподавателем использована электронная презентация, содержащая учебно-профессиональные задания.
Формы деятельности обучающихся позволяли показать содержание будущей профессиональной деятельности медицинской сестры