ГБПОУ «Сызранский медико-гуманитарный колледж»

Информация по открытому уроку №1

05.12.2023 преодаватель химии Захарова С.Г. провела открытое учебное занятие в группе 121 специальности «Сестринское дело» по теме «Основные классы неорганических веществ» с применением игровой технологии.

Занятие проводилось в виде сюжетной игры — путешествия по основным классам неорганических веществ. В игровой форме  происходило повторение основных свойств классов неорганическихвеществ. В заданиях игры содержались элементы краеведения, информация по Самарской области.

Игровая технология, составившая основу проведенного занятия, является актуальной и эффективной, обеспечивающей расширение позитивного социокультурного опыта обучающихся.

Учебное занятие проводились  на высоком методическом уровне, уделялось большое внимание организации самостоятельной работы обучающихся.

 

Информация по открытому уроку № 2

10.02.2024 г. Захарова С.Г. преподаватель химии  организовала и провела открытое учебное занятие в группе 123 специальности «Сестринское дело» по учебному предмету «ОУП 07 Химия» по теме  «Фосфор и его соединения – решение ситуационных задач»

На занятиим была  применена технология проблемного обучения в форме круглого стола, на котором обучающиеся принимали участие в дискуссии по решению ситуационных задач по теме «Фосфор и его соединения».

На практическом занятии  обучающиеся решали  проблемные задания по изученной теме,   были вовлечены в учебную  дискуссию , цель которой – решить проблему.   На занятии использовалась мультимедийная презентация, составленная преподавателем, которая позволяла наглядно представить предложенную ситуационную задачу .

В атмосфере сотрудничества и творчества обучающиеся  самостоятельно или при поддержке преподавателя приобретали новые знания, исследовали, действовали, применяли полученные ранее знания к решению конкретных ситуационных задач из области медицины.

Информация по открытому уроку № 3

Захарова С.Г. преподаватель химии провела  25.10.2024 г. открытое учебное занятие в группе 121 специальности  «Сестринское дело»   по теме   «Растворы. Решение расчетных задач».

Учебное занятие проводилось с применением технологии контекстного обучения. Обучающиеся решали учебно-профессиональные задачи по определению концентрации растворов, применяемых в медицинской практике. 

В рамках реализации данной технологии преподавателем использована электронная презентация, содержащая учебно-профессиональные задания.

Формы деятельности обучающихся позволяли  показать содержание будущей профессиональной деятельности медицинской сестры