Преподаватель Киричевская Татьяна Анатольевна, рассказа о значение воды как фактора окружающей среды, влияющего на здоровье человека, о гигиенических показателях и нормативах качества питьевой воды, показателях загрязнения. Предложила обучающимся ознакомиться с методами отбора проб и лабораторными исследованиям воды. В практической части занятия обучающиеся определили показатели, характеризующие органолептические свойства воды, составили заключение о пригодности использования воды для питьевых целей на основании сравнения полученных данных с гигиеническими нормативами, заполнили протокол исследований в рабочей тетради, разработали мероприятия по улучшению качества воды и профилактики заболеваний, связанных с ее качеством.
Учебное занятие проводилось с применением технологии контекстного обучения, с элементами деловой игры — моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности методом поиска новых способов ее выполнения. С помощью этого метода студенты имеют возможность проявить и совершенствовать аналитические и оценочные навыки, научиться работать в команде, находить наиболее рациональное решение поставленной проблемы.
Так же на занятии использовались возможности компьютерных технологий, в частности мультимедийная презентация учебного материала.
В конце занятия обучающиеся выполняли тестовые задания с целью усвоения материала по тематики занятия.